Гайд Ретри пал (паладин воздаяние) в ПвП 5.x.x (Пандария)

Паладин в ветке воздаяния имеет большую популярность у игроков, этот класс сочитает в себе множество полезных способностей помогающих не только себе но и остальным игрокам. В этом гайдем вы найдете множество информации для успешной игры ретри палом.

Таурен паладин

Содержание гайда:

1. Таланты.

2. Символы

3. Камни

4. Капы, перековка и приоритеты статов

5. Энчанты.

Роль ретри паладина в Пандарии

Основная роль ретрика – нанесение урона. Но не только этим ограничивается роль воина света. Кроме нанесения урона, очень важной частью игры ретри паладином является поддержка союзников. Такие заклинания как Вспышка Света, Торжество, Возложение рук, Божественная призма – исцеляющие заклинания, использование которых может спасти союзника и себя от смерти. Ретрик хилит лучше всех прочих ДД. Такие же заклинания как Длань Жертвенности, Длань Защиты, Длань Свободы, Аура Благочестия – заклинания, предотвращающие (иногда косвенно) урон по союзнику. Помните, что кинув Длань Защиты на красную и громко ухающую сову - вы убьете атакующего её разбойника куда эффективней, нежели если просто начнете его атаковать.

Как вы поняли, роль паладина Воздаяния – нанесение урона и поддержка в бою своих союзников. Ретрик скорее всего будет ущербен и неполноценен, если пренебрегает любой из этих задач.

1.Таланты ретри паладина в Пандарии

Первая строчка:

 Длинная рука закона - талант, знакомый нам ещё со времён Катаклизма. Позволяет ускорятся каждые 6 секунд, при условии что на экипировке нет скорости, ну а так как скорость - важнейший ПвЕ-стат для ПвП-ретрика, то кд на Правосудие будет конечно же меньше 6 секунд, что в теории позволит вам бегать со скоростью 45% больше половины боя.

Скорость света - неплохо, но нам нужно постоянное ускорение, а не раз в 45 секунд.

Погоня за справедливостью - заманчиво, но мы привыкли очки Света сливать, а не копить.

Вторая строчка:

Кулак правосудия - ретрики всегда гнались за снижением кд на свой единственный вменяемый контроль (который не сбить уроном). В Катаклизме у нас хоть и была такая возможность, однако все брали талант на критовое Торжество. Сейчас выбор сложен. Хотя по умолчанию советую всё же брать 30-ти секундный стан, ведь замедлить цель можно и Печатью Справедливости.

Покаяние - вы получаете дополнительный контроль, который, к сожалению надо кастовать, и который, к большому сожалению, сбивается уроном.

Тяжесть вины - замедление, которое накладывается вашим Правосудием, то есть в отличие от Печати Справедливости, замедлить противника можно с расстояния.

Третья строчка:

Самоотверженный целитель - был уже талант с таким названием. Сейчас его хоть и переделали, однако суть осталась прежней - напарников мы лечим гораздо лучше, нежели себя. Катаклизм у нас отобрал инстантную флешку, МОП вернул её на место. Правда инстантной она становится после сбора трёх стаков, т.е. вам нужно три раза ударить Правосудием (в теории это 18 секунд). Но не стесняйтесь использовать Вспышку Света и при 1-2 стаках, ведь скорость каста увеличивается на 35% за каждый стак (как и эффективность исцеления).

Вечное пламя - однозначно не для этого спека (и однозначно не для ПвП). По сути ХоТ (Heal over Time). Некоторые полезные символы становятся бесполезными, если взять этот талант.

Щит небес – небольшой толк есть, но поглощает мало и его нужно очень часто обновлять, иногда про дознание забываешь, а тут ещё и на обновление щита нужно будет тратить гкд. Плюс ко всему его могут сдиспелить. Но смягчить вражеский бурст он может.

Четвёртая строчка:

Мягкость - талант для нас новый и чрезвычайно полезный. Посудите: 2 БОПа, 2 фридома, 2 сакры. Ретрик становится мощнейшей ассист-машиной благодаря этому таланту. Даже если ассистить не кому, две длани свободы нередко выручают нас в бою.

Длань очищения - вроде бы неплохо, но только против определённых классов (или энкаунтеров в ПвЕ). Поможет вам на арене в играх против ДОТ-кливов.

Несломленный дух - неплохой талант. Чем активней вы сражаетесь, тем меньше становится кд на три ваших лучших сейва. Отличный талант для тех, кто предпочитает играть соло и не хочет быть в роли с ассиста.

Пятая строчка:

 Святой каратель - немного переделанный Фанатизм, суть та же. Так как сейчас кд на Торжество нет, можно использовать для скорейшего отхила себя/напарников. Либо сливать все очки на урон (вердикт или торжество при взятом Символе Резких Слов). Теоретически, каждый второй гкд у вас будет три очка энергии Света.

Божественный замысел - весьма неплохо (особенно для ПвЕ). В ПвП я всё же надеюсь на свои бурсты нежели на удачу, хотя очень много ретриков отдали предпочтение именно этому таланту, который при удачном стечении обстоятельств поможет забрать цель и без бурстов.

Священный гнев - каждый второй гкд вы будете запускать молотки. Да и недиспелимые крылья теперь будут действовать дольше. Отличный бурст, жаль только что раз в три минуты.

Шестая строчка:

Божественная призма - для наибольшей эффективности ею нужно дамажить тех, кого окружили ваши соратники, либо лечить тех, кого окружили ваши враги. КД в 20 секунд заставляет задуматься о том, как бы эффективней под призму потратить ГКД. Ведь заряд энергии Света призма не даст. Зато призма наносит неплохой урон и опять же - рейнж абилка. Внимательно следите за ситуацией: иногда лучше одного ударить и пятерых подлечить, чем подлечить одного, а пятерых ударить. Призма работает как нон таргет аоешка,и позволяет выбивать из стелса,как гнев небес в кате,ток ренж побольше.

Молот Света - лужу у нас отобрали (хотя аое ретрика стал лучше). Молот может эту лужу заменить, правда теперь ещё и с целительным эффектом (и не сжирает всю ману как в Катаклизме). Очевидцы рассказывают про скиллованных ретриков, которые при помощи этого заклинания выбивают разбойников из невидимости. Да, это вполне реально, но брать талант только из-за этого не стоит. Ведь разбойник, который себя позволил вскрыть - плохой разбойник. Новоиспечённую "лужу" можно (читай нужно) кидать в толпу и не важно, кого в толпе больше - соратников или соперников. Одним она будет наносить урон, других лечить. Анимация абилки шикарнейшая.

Смертный приговор - по сути ДоТ (Damage over Time) или HoT (Heal over Time). Хорошо использовать как абилку, наносящую урон перед вашими бурстами. Перед тем как молот приблизится вплотную к противнику было бы неплохо сдать стан и вьехать всем чем можно. Последний тик этого молотка нанесёт урон сопоставимый с уроном практически любой вашей абилки, плюс в том, что своё гкд на применение этой абилки вы потратили заранее. Как хилка используется когда у вас нет энергии Света, либо вы знаете, что вас (или напарника) сейчас будут бить, а тратить заряды Света на Торжество не хочется, ибо нужно вьезжать в супостата. Неплохой талант который позволяет влить максимум за гкд.но юзать желательно при прожатых бурстах.если прожмете до бурстов то последний тик сильнее не станет

2. Символы ретри паладина в Пандарии

Небольшое отступление: в МОП ретрик стал каким-то полу-рейнджом. Очки энергии Света накапливаются и вне мили зоны. Близзард добавили нам очень интересный и в тоже время очень спорный символ, благодаря которому паладин получает на одну рейндж абилку больше.

Итак, встречайте - Символ резких слов. Если же вы приверженец старой школы (паладин - мили дд), то вам необходимо взять Символ вердикта храмовника

Вторым символом можно взять Символ торжества (особенно тем, кто взял Символ резких Слов).

Третьим символом можно взять:

Символ вспышки Света - чтобы повысить свою живучесть (если вы не взяли Самоотверженного Целителя, то и символ этот не берите)

Символ изгнания зла - если вы терпеть не можете рыцарей смерти.

Символ повторного наказания - для увеличения урона при свитче.

Малые символы - на вкус и цвет как говорится, они больше имеют развлекательный характер. Однако Символ падающего карателя и Символ праведного отступления смогут помочь вам в аутдоре.

3. Камни ретри паладина в Пандарии

Особый - Рокочущий изначальный алмаз

Синие и бесцветные гнёзда - Совершенный грозовой лазурит или Грозовоe сердце реки (+320 пвп-силы)

Красные гнёзда - Крепкий императорский аметист или Совершенный крепкий плутовской камень (+80 силы и +160 пвп-силы).

Ювелиры вставляют себе в два красных гнезда Рельефный змеиный глаз х 2 (+320 силы).

Жёлтые гнёзда - Совершенный насыщенный александрит или Насыщенный самородный нефрит (+160 пвп-силы и +160 пвп-устойчивости)

4. Капы, перековка и приоритет статов ретри паладина в Пандарии

Меткость - 3%

Мастерство - 3%

ПвП Сила/Сила/ПвП Устойчивость

Скорость

Крит

Искусность

Меткость нам просто необходимо собрать до капа. Ведь промахнуться контролем порой бывает обидно. Чтобы избежать уклонений в мили бою (в основном против тряпок), необходимо собрать кап мастерства. Против парирования собирать мастерство - бессмысленно. Если же вы используете Символ резких слов, то необходимость в мастерстве снижается.

Сила, пвп-сила и пвп-устойчивость приблизительно равны по важности. Опытные ретрики советуют равномерно отдавать предпочтение этим статам (чтоб не ошибиться).

Среди второстепенных статов можно делать перековку в скорость - это снижение кд на большую часть наших атакующих абилок. Также уменьшает гкд после применения этих абилок. Если вы поставили себе Символ резких слов, то от искусности можно вообще отказаться в пользу крита.     

5. Энчанты ретри паладина в Пандарии

Плечи - Великое начертание клыка тигра. Есть и более дешёвый вариант - Начертание клыка тигра. Начертатели себе накладывают - Тайное начертание клыка тигра

Плащ - Чары для плаща - критический удар III (+180 к криту). Портные вместо этого накладывают себе Вышивку в виде рукояти меча (+4000 к апу при проке). Инженеры в МОП отказались от Эластичной подкладки (обычный парашют) и вместо этого берут Гоблинский планер. На плащ можно зачарить хит, если нужно рефоржить ненужный хит со шмота.

Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 пвп-устойчивости)

Наручи - Чары для наручей - сила VII (+170 силы). Можно выбрать и более дешёвый вариант - Свиток чар для наручей - искусность (+170 искусности). Кузнецы просверливают себе гнездо в наручах (+1 бесцветное гнездо). Кожевники прикрепляют себе Меховую подкладку, которая увеличивает силу на 500 единиц.

Перчатки - Чары для перчаток - сила VI (+170 силы). Кузнецы просверливают себе гнездо в перчатках (+1 бесцветное гнездо). Инженеры ставят себе Зажигательный Фейерверкомёт или Нейронные пружины Mark II.

Пояс - Поясная пряжка из живой стали (+1 бесцветное гнездо). Инженеры ставят себе всё те же Нитроускорители.

Ноги - Накладки из гневокожи. Более дешёвым вариантом тут будут - Жестокие накладки для поножей.

Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена

Кольца - Зачаровывают только те, у кого есть профа Наложение Чар 550 уровня (+160 силы)

Оружие - для арены паладинам лучше взять - Цепь для оружия из живой стали. Для остальных лучшим чантом будет - Формула: чары для оружия - танцующая сталь. Более дешёвый вариант - Чары для оружия - песнь ветра. Тут нужно добавить, что паладины использующие Символ резких слов не так сильно страдают от дизарма (то есть финишером можно таки ударить).

Другие гайды Пандарии:

PvP Воин оружия

PvP Демо лок

PvP Аффли лок

PvP Паладин света

PvP Рыцарь смерти нечестивость